f9e780e3

Злотников Роман - Виват Император!



sf_epic Роман Злотников Виват Император! Оказывается, на свете кроме нас, смертных людей, есть еще и бессмертные. Они стареют, как и мы, но не умирают, а просто меняют свое обличье, становясь снова молодыми.
Таков глава “Фонда Рюрика” Дмитрий Иванович Ярославичев по виду очень молодой человек. Его Фонд располагает немыслимо большими финансовыми средствами и притом использует их честно и бескорыстно во благо России укрепляет армию, поддерживает учителей и врачей, создает огромный университет. ФСБ старательно собирает сведения о Фонде и его президенте, но, к своему удивлению, ничего плохого не обнаруживает.
Никто, кроме самих бессмертных разумеется, не знает, что Россия избрана стартовой площадкой для планируемого объединения человечества и создания всемирной Империи, дабы предстать перед космосом (имеются в виду не просто полеты по околоземным орбитам) единым, не разделенным на множество государств. С этой целью Россия прежде сама должна снова стать монархией.
ru ru tbma MS Word 2003-01-28 http://www.aldebaran.ru/ OCR & Spellcheck Mitridat Lib B4D93145-EB7D-4E1B-8C25-5508E806E80D 1.1 v 1.0 — создание fb2 tbma
v 1.1 — дополнительное форматирование OCR Альдебаран
Виват Император! Олма-Пресс, Альфа-книга Москва 2002 5-224-03649-6,5-93556-166-2 Роман Злотников
Виват Император!
Vive! Empereur! — Да здравствует император!
ОТ АВТОРА
За написание этой книги меня побудила взяться одна идея. Однако прежде чем вас с ней ознакомить, хотелось бы сделать небольшое отступление.

Я придерживаюсь точки зрения, которая, в общем-то, с порога отвергается мэтрами так называемой “серьезной” литературы, а именно — что фантастика служит осмыслению окружающего мира и его взаимоотношений с духовным миром человека ничуть не меньше, а порой даже и в более значительной степени, чем “серьезная” литература. Просто, в отличие от этой литературы, занимающейся, если можно так выразиться, реальной действительностью, фантастика экстраполирует эти процессы на будущее, имея в виду, что это может стать реальностью, а может и не стать, исходя при этом из современных нам представлений о дальнейших путях развития технологий, социума и возможностей человека. То есть, говоря проще, Достоевский пишет, к чему можно прийти, задавшись вопросом: “Тварь я дрожащая или право имею” в русле рассуждений молодого петербуржца Раскольникова, а его современник Жюль Верн в поисках решения той же проблемы рассматривает, к чему повел бы подобный ход мыслей, попади сверхсовременная военная технология, например, технология постройки подводного корабля, в руки молодого, горячего, пусть и образованного, представителя порабощенного индийского народа.
Сегодня уже ясно, что подобная экстраполяция стала жизненной необходимостью. Недаром же этим занимаются целые институты и международные исследовательские центры. Но только фантастика может поставить вопросы, на которые нет однозначно достоверного, а возможен лишь статистически достоверный ответ, и вовлечь в процесс осмысления этих вопросов и поиска ответов на них огромные массы людей.
Размышляя обо всем вышесказанном, я заинтересовался, почему авторы, так или иначе касающиеся в своих произведениях темы освоения человечеством Галактики, в подавляющем большинстве совершенно четко и ясно дают понять, что на этом пути человечеству не миновать возрождения имперской формы правления. “Неужели, — подумал я, — все дело в том, что слова “граф”, “дворянин”, “Ваше Высочество”, “сэр”, “леди”, “вассал”, “честь аристократа”, “офицер Его Высочества” и множество других,